Цель Практика организации тесного взаимодействия педагога и ребенка при проведении физкультурно-оздоровительной работы с детьми в группе.
Педагоги всех групп проанализировали предметно-пространственную среду в группе, используемые методы и приемы, профилактические мероприятия для укрепления здоровья детей, взаимодействие с родителями по вопросам физического воспитания. Отчет был представлен в форме презентаций. Так же был представлен мониторинг заболеваемости детей по каждой группе, проанализированы причины не посещения детей детского сада. По завершению педагогического совета было вынесено решение:
- Совершенствовать работу по физическому развитию детей через проведение режимных моментов, специально организованных занятий и в самостоятельной двигательной деятельности.
- Усилить работу с родителями по вопросам физического воспитания и оздоровления детей дома.
- Осуществлять ежедневный мониторинг посещаемости детей с выявлением причин не посещения.
С 6 по 10 декабря2021г в детском саду прошли медико-педагогические совещания по группам, где был проведен анализ адаптации детей к детскому саду, динамика нервно-психического развития детей эпикризных сроков за 1 квартал учебного года (с сентября по ноябрь). Педагоги представили планы по траектории нервно-психического развития каждого ребенка на следующий квартал.
Выводы: Из поступивших детей в новом учебном году (30 детей) тяжелой адаптации не было адаптация средней степени тяжести – 50% и легкой степени тяжести – 50%.