Информация о наличии средств обучения и воспитания.

 

В учреждении имеется:

1. 5 групповых ячеек для осуществления образовательной деятельности с детьми  раннего возраста

1.1. S группы № 1 =  114,2 кв.м.

   В помещениях группы  имеется  игровая комната  для организации игр и занятий с детьми, S =  44,9 кв.м.;   столовая  для приема пищи, S = 11,8 кв.м;  спальня   S =   27,1 кв.м.;  приемная – раздевалка , S= 17,4 кв.м.; санитарная комната,  , S= 13 кв. м.

1.2.S группы № 2= 114,5 кв.м.

 В помещениях группы  имеется  игровая комната  для организации игр и занятий с детьми, S =  44,6 кв.м.;   столовая  для приема пищи, S = 17,7 кв.м;  спальня   S =   29,2 кв.м.;  приемная – раздевалка , S= 11, кв.м.; санитарная комната,  , S= 12 кв. м.

1.3.  S группы № 3 = 101 кв.м.

В помещениях группы имеется  игровая комната  для организации игр и занятий с детьми, S =  45,1 кв.м.;   столовая  для приема пищи – отсутствует;  спальня   S =  26,9 кв.м.;  приемная – раздевалка , S= 20 кв.м.; санитарная комната,  , S= 9 кв. м.

1.4. S группы № 4 = 115 кв.м.

В помещениях группы имеется  игровая комната  для организации игр и занятий с детьми, S =  44,7 кв.м.;   столовая  для приема пищи – S = 15,4 кв.м.;  спальня   S =  26,9 кв.м.;  приемная – раздевалка , S= 19 кв.м.; санитарная комната,  , S= 9 кв. м.

1.5.  S группы № 5 = 110 кв.м.

В помещениях группы имеется  игровая комната  для организации игр и занятий с детьми, S =  44,6 кв.м.;   столовая  для приема пищи – S = 15,4 кв.м;  спальня   S =  26,9 кв.м.;  приемная – раздевалка , S= 10 кв.м.; санитарная комната, S= 13 кв. м.

                 

 Предметно- пространственная среда в группах

Возрастные

группы

  Вид детской деятельности

Предметно- пространственная среда в группах

 

                                                     Ранний возраст

                                                         1,6-3 года

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

Эксперименти-

рование с материалами и веществами

(песок, вода, тесто и пр.).

Пирамидки, вкладыши из разных материалов, различной конфигурации, количество элементов от 5 до 10.

Звучащие игрушки со световым эффектом.

Игрушки в виде животных с подвижными и закреплёнными элементами разной текстуры с различным звучанием при механическом воздействии.

Деревянная игрушка с втулками и с молоточками для забивания.

Заводные игрушки-забавы в виде животных, машин.

Дидактический стол с комплектом развивающих пособий.

Сортировщики с отверстиями на верхних и боковых поверхностях и вкладышами.

Сортировщик со стержнями на общей основе и элементами для нанизывания.

Деревянная основа с городским ландшафтом.

Матрёшки: трёх кукольная и пяти кукольная.

Неваляшки различных размеров.

Шнуровки простые. Юла.

Мозаики с основой, образцами изображений и крупными деталями.

Набор кубиков среднего размера.

Набор цветных элементов из основных геометрических форм.

Крупногабаритный пластмассовый конструктор с креплением элементов по принципу ЛЕГО.

Комплект картин для рассматривания,

Оборудование для экспериментирования с песком ( мельницы, воронки, мерные ложки, формочки, сито).

Оборудование для экспериментирования с водой ( стаканы, ложки разных размеров, губки, трубочки).

Игрушки-персонажи для обыгрывания.

Общение с взрослыми

Тематические наборы карточек с изображениями.

Комплект настольно-печатных игр для детей раннего возраста.

Комплект книг для детей раннего возраста.

Настольный кукольный театр «Колобок». «Репка» и др.

Совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Игрушки- предметы оперирования: муляжи фруктов и овощей, лодка, кораблик, телефон, коляски для кукол, комплект мебели для игры с куклой, куклы в одежде, кукольное постельное бельё, кухонная и столовая посуда для игры с куклой, грузовые, легковые автомобили, фигурки людей и животных.

Игровые маркеры пространства: ширмы, макеты корабля, автомобиля.

 

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями

Восприятие смысла музыки

Тематические наборы карточек с изображениями.

Комплект настольно-печатных игр для детей раннего возраста.

Комплект книг для детей раннего возраста.

Восприятие смысла сказок, стихов.

Шапочка-маска для театрализованных представлений

Комплект элементов костюма для уголка ряженья

Куклы перчаточные

Ширма для кукольного театра настольная.

Рассматривание картинок

Тематические наборы карточек с изображениями.

Комплект настольно-печатных игр для детей раннего возраста.

Комплект книг для детей раннего возраста.

Изобразительная деятельность

Бумага для рисования. Бумага цветная. Краски, гуашь.

Стаканчики (баночки) пластмассовые.

Кисточки разных размеров (№10,11)

Мольберт двойной.

Карандаши цветные.

Пластилин. Доски для работы с пластилином.

Поднос детский для раздаточных материалов.

Двигательная активность

Качалка фигурная

Обруч пластмассовый (малый)

Набор мягких модулей

Палка гимнастическая

Коврик массажный со следочками

Кольцеброс

Мешочки для метания

Мячи резиновые

Воротца для прокатывания мячей

Комплект разноцветных кеглей

Контейнеры для хранения игрушек и материалов.

Для организации сюжетно- ролевых игр

№ п/п

Наименование центра (зоны)

Перечень игрового материала, пособий

1.

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Куклы разного размера, пупсы, ванночки для купания кукл, кроватки для кукол, постельное белье для кукол, шкаф для кукольной одежды, посуда, коляски

2

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Зеркало с столиком, атрибуты: расчески, бигуди,. ножницы,

3.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Столик, кушетка, халат, шапочка, фонендоскоп,

4

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»

Строительные наборы разного размера, машины, краны

5

Сюжетно-ролевая игра «Гараж»

Набор машин разног размера

6

Центр для занятий физкультурой

Для рганизации занятий: наборы маленьких мячей, кубиков, погремушек, платочков, палки для перешагивания, мешочки с песком для метания, атрибуты для организации подвижных игр: шапочки зверей, бльшие мячи

7

Центр для сенсорного развития

Вкладыши, пирамидки разного размера, плоскостные геометрические фигуры

8

Центр воды и песка

Емкости разные: для воды, для песка, бутылочки совочки,

9

Центр музыкальный

Трубочки, гармошки, бубны, шумелки

10

Дидактические столы

 

11

Центр природы

Календари, картинки, картины по сезнам годаатрибуты для ухода за растениями

12

Для развития речи

Детская литература,

     
     

Для прогулок детей и занятий с ними на свежем воздухе на территории учреждения имеется 5 прогулочных участков  с навесами в 4-х группах и верандой на 5 группе. Имеется оборудование для организации игр детей и оборудование для развития движений детей: большая машина, корабль, балансиры, домики для игр с куклами, песочницы. Много каталок, колясок, машин разного размера, атрибутов для элементарной трудовой деятельности , для игр с водой и песком в летнее время, лопатки,  метлы для зимы.

В учреждении имеются кабинеты для административного аппарата:

  • кабинет заведующего, S= 13 кв.м. с компьютером, множительной техникой, шкафами для документов;
  • кабинет заместителя заведующего по ВМР и музыкального руководителя S= 9 кв.м , с 2-мя компьютерами, принтерами, шкафами для атрибутов к занятиям, картин, музыкальными инструментами,
  • кабинет главного бухгалтера с компьютером, множительной техникой, шкафами с финансовыми документами.

В учреждении имеется пищеблок для приготовления пищи детям, который имеет два помещения: горячий цех и подсобное помещение. В горячем помещении установлено электрооборудование: 2 плиты, мясорубка, протирочно - резательная машина, картофелечистка, ванна для мытья посуды, кухонный инвентарь, раковины. В подсобном помещении- два холодильника, стеллажи для просушки посуды, шкаф для сыпучих продуктов, шкаф для хлеба.

Медицинский блок состоит из двух помещений: кабинета врача и прививочного кабинета.

В кабинете врача два письменных стола, шкаф для документов, ростомер, весы напольные. В прививочном  кабинете: 3 медицинских столика, шкаф для медикаментов, кушетка, раковина.

 

© 2016, Детский сад № 27 г Ангарск